Первый рейс. Минус 700 евро. Слили бак соляры

Всем спасибо за просмотр! Поделись своим мнением в комментариях.
_________________________________________________
Данное видео является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.
__________________________________________________
Я в VK - verenich_vova
Facebook - vova.verenich.7
Мой INSTAGRAM - verenich_vova
Группа в VK - belarus_v_ue

Спампаваць

Прагляды
294,939

Каментарыі

  • ⚠️Координаты паркинга⚠️ (43.4684761, 5.6558062) A8, Aire de l'Arc - Autoroute, 13790 Rousset, Франция Заходим к ним в Гугл Карты, ставим одну звезду и пишем комент что сливают соляру, пусть никто там не остаётся на ночь

    Вова из ПольшиВова из Польши7 дзён таму
    • Интересный ответ... 😏 Однако, подсобники бывают разные. И для разных дел. Знал одного, так он подсобника с собой возил для грязной работы: под машину, под капот, в кузове погрузка-разгрузка и т.д., сам только за баранку. Так что тема подсобника не раскрыта, я по моему скромному мнению... 😉

      shivayam 00001shivayam 0000119 годин таму
    • У мене також злили 300 літрів і шеф навіть нічого не казав. А потім казав щоб ставили щось щоб закривався бак то шеф відповів що краще вже щоб злили чим бак пропорять. Бо від злодіїв немає замків. В той день що у мене біля Лерхте в німцях а у мужика під Берліном провертіли і викачали всю соляру а в мене залишили по пів баку. Так незнати що краще. А як фірма з водія знімає то фірма гі-----но. Ще за майно фірми своє здоров'я втрачати. Я користуюсь не антибаґом а українським тахографом. Набагато зручніший. Як відкриваю зміну все самостійно обнулюється.

      Робота та Хоббі.Робота та Хоббі.Дзень таму
    • НЕ Гратіл в Одессе россияне на бусе соляру сливают? Спасибо, давно так не ржал!!!!

      Дмитрий АтрошенкоДмитрий АтрошенкоДзень таму
    • @Даниил Ростовский ,молодой ещё...научится...)))))

      иван петровиван петров2 дні таму
    • Вова из Польши а как ты осматривал то???? Осмотрщик....

      Даниил РостовскийДаниил Ростовский2 дні таму
  • Вова, понимаю тебя, не убивайся пожалуйста. Мой крестный тоже дальнобойщик, у него в Кёльне слили 2 бака, машину включил прогреть, минуты 2 поработала и все. там влёт был больше чем 1500+ евро. Он домой вернулся с седыми весками.... Но и сделал выводы, он поставил на заднюю часть кабины по углам 2 камеры, они пишут когда есть движение а также они видят в темноте, это все без проводов практически , оно по блютус передает на сервер сигнал который в кабине у тебя лежит и пишет все, а самое главное это то что оно дает звуковой сигнал тебе когда кто-то замечен в близи твоей фуры. И что ты думаешь , через 2 месяца около Берлина 3 пидараса около 4 часов ночи попытались присосатся , крестный с газовым балончиком и маленьким ломиком выскочил и уработал их, 1 правда убежал на машине , но тех двоих так отходил по ногам и коленам что полицаи их под мышки волокли в машину. Стоит это все сущие копейки , за 100$ можно найти хорошие варианты. Сорян что так много написал, просто хочу помочь хоть как-то.

    Ukrainian GuyUkrainian Guy38 хвілін таму
  • ета европа Европа

    сека рабиненкосека рабиненкоГодину таму
  • Вот вроде ездил по европе, а такую наивность проявил в плане больших паркингов.

    Georg ShyltzGeorg ShyltzГодину таму
  • Три дня назад слили 150 л. Стояла заведённая фура, я проснулся и както напугал их, слили бы больше. Дальше фура уехала а я уснул, проснувшись сделал обход и увидел что у меня открыта секретка и сорвана крышка. Дело было на 6 возле Нюрнберга.

    bosyak55555bosyak55555Годину таму
  • 1в1 возле Марселя. 600 л слили.

    Вячеслав ШаплыкоВячеслав Шаплыко2 години таму
  • Не переживай я 2 месяц работал бесплатно на фуре я денег потерял,😊😂😁

    Soso CigriashviliSoso Cigriashvili2 години таму
  • Вовик приезжай ко мне на Западную Украину с семьей. Повезу вас в горы и Буковель.У меня тож жена и дочка.Уважаю хороших людей,их сейчас очень мало.Если-что дам свой телефон .Широкой дороги тебе

    Mmm SssMmm Sss2 години таму
  • Вованчик уважаю тебя очень!Да действительно жаль тебя,но как говорять, где-то найдеш, где -то потеряеш.Вова главное здоровье .Поверь удача ещё тебя ждёт!Братуха не унывай все будет хорошо!

    Mmm SssMmm Sss2 години таму
  • Такшто старайся ставить на платной лил где освещаетца улица

    W. М.W. М.3 години таму
  • В Люксембурге возле меня не далеко.30 км настчот францые нужно всегда быть осторожным там постоянно сливают.там всякой мрази хватает.

    W. М.W. М.3 години таму
  • Вова не переживаи сматри эта или румыны или арабы

    agapii ionagapii ion3 години таму
  • А ты думал тебе будут, что-то показывать и рассказывать)). Это дальнобой в реальности как есть. Надо было набрать своего кореша антибага, чтобы дал тебе программу опытного Дальнобойщика)).

    Дима Михеенко UAДима Михеенко UA4 години таму
  • Ебанэ пердолонэ!

    Andrei AndrAndrei Andr5 годин таму
  • Друган в России это сплош и рядом, год назад я сам вовремя проснулся, сломал одному ключицу монтажкой.

    Серёга ФАРИНЮКСерёга ФАРИНЮК5 годин таму
  • Меня на днях в Москве чуть на груз не кинули на 540000 тысяч рублей ,твои 600,700 евро рядом не стояли, еще и нервы потрипали так что успакойся вздохни и выдохни все нормально жизнь продолжается удачи тебе и всему дальнобою .

    Дальнобой Русак 12кzДальнобой Русак 12кz5 годин таму
  • Братан не заправляй на ночь я работал по Украине таже хрень наноч никогда не заправлял! Удачки тебе на дороге!

    Сергей СмирновСергей Смирнов6 годин таму
  • У меня как-то водителя мигранты-беженцы битами избили. Так что радуйся что просто топливо потерял

    Логистика в ЕвропеЛогистика в Европе6 годин таму
  • Я пердоле курва. Як там мача курва. Хороший русский вот только сому Россию я не уважаю а точнее правительство

    Creed SloveCreed Slove6 годин таму
  • ну ты ругаешься матом нечего успокойся ты на ютубе отбиваешь свои деньги если у тебя 289 тысяч просмотров то это где то в месяц ты получаешь с ютуба 4-5 тысяч долларов так что не переживай и будь всегда готов к худшему удачи досмотрел ролик до конца да но мат просто это ужасно но нечего переживем и будим дальше смотреть

    ПетровичПетрович7 годин таму
  • У меня тоже было такое... 870 литров слили в Литве..Большой бак на Дафе. Стоянка со светом,камеры...Малый не слили,потому что личинка в замке крышки провернулась и крышка не открылась..Не слышал вообще ничего!! Подозреваю,газ был,т.к . голова болела утром .Грусно было((( Мне кажется все через это проходят...Такая профессия

    Виталий АлексеевВиталий Алексеев7 годин таму
  • набери в ютубе КАК ВОРУЮТ У ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ !? МОИ СОВЕТЫ видео идет 6 мин посмотри очень будит полезным не только для тебя но и для тех кто этот путь дальнобойщика начинает

    ПетровичПетрович8 годин таму
  • и еще если стоят два румына а посреди пусто никогда не ставай рядом это подстава и вообще смотри на номера и старайся от румын и болгар по дальше парковаться а если ы паркуешься на ночь старайся стоять под светом и не паркуйся на ночь на трасе и лес кругом это твоя безопасность и твоя жизнь просто ты молод и горяч а надо больше роликов смотреть про европу наших дальнобойщиков + больше дружбы заводить только наши тебе помогут больше не на кого рассчитывать ты это должен понимать еще раз удачи тебе

    ПетровичПетрович8 годин таму
  • Не переживай,нас тоже предупреждали чтоб между румынами не вставали,а если будет такая ситуация ,прежде чем лечь,выйди и сфотографируй соседей.был случай парень сфоткал и через 5мин оба соседа румына уехали с этого паркинга.я только на улыбки попадал в Австрии.Все пройдёт,не переживай,удачи!

    Ринат ИсмагиловРинат Исмагилов8 годин таму
  • Советую поставить металические самодельные, мощные крышки. Я сибе поставил две за 60 евро.

    Raul DiukRaul Diuk9 годин таму
  • Да забей! У меня был рейс с туристами на автобусе, катались почти месяц. В последний день перед их вылетом мой автобус вынесли! ))) Пассажиры ушли гулять по Риму, а я встал на платной парковке с парковщиками. Автобус поставил под камерами. Жара была под 40 градусов, я отошёл минут на 15-20 в туалет и пожрать что-нибудь взять. За это время разгрузили полностью автобус! ))) Вынесли не только тяжёлые чемоданы, а даже документы и мои, блядь, старые тапки! Отличные были тапки! До сих пор их жалко! Так что посчитай, на сколько те гондоны обогатились: одних сувениров на тысячи евро. И все новое. Я, сука, двое суток потом возвращался без возможности переодеться. А мусора все хуй забили. 4 часа сидел в участке, чтобы получить бумаги, что документы на автобус украдены (мне же потом их предоставлять надо, восстанавливать).

    Дмитрий ЧаплиевДмитрий Чаплиев9 годин таму
  • Сочувствую коллега, но где у тебя был утренний осмотр авто? вызов полиции и снятие данных с камер наблюдения?

    Віктор СтручковВіктор Стручков11 годин таму
  • no to zostales ochrzczony. jeszcze tylko kontrola wysoki mandat i jestes tirowcem

    franciszek stasiakfranciszek stasiak11 годин таму
  • Самое Важное : 13:23 -- 16:27

    МухомордМухоморд18 годин таму
  • Бойове хрещення пройшов😉

    igor kazymyrovychigor kazymyrovych20 годин таму
  • ПОЖАЛУЙСТА НА СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ

    Shegmi GurshumovShegmi Gurshumov20 годин таму
  • Вован не переживай, обидно блять, но никто не застрахован, не падай духом !!! Удачки 😉

    Dmitriy AvramenkoDmitriy Avramenko22 години таму
  • Делитантишка.сладкий ещё

    Artem YArtem Y22 години таму
  • Та хулі ти ниєш блять, не ти перший

    Виталий ИльчукВиталий Ильчук22 години таму
  • У меня прошлую неделю пломби посрезали в франции и еще 4 машинам) худшая страна для дальнобоя)

    Сергій ВітюкСергій Вітюк23 години таму
  • Ето проблеми фирми а не твои, если вищитали знач меняй бистрей фирму и не работай на таких... Зафиксировал кражу, по звонил полицаям, набрал шефу и пускай паритса сам с етим, ни за соляру, ни за кражу товара ти не отвечаешь ибо все застраховано... У тебя кончение шефи, меняй братишка фирму, их много и водителя нужни везде..... Удачи

    Сергій ВітюкСергій Вітюк23 години таму
  • Коллега, ты не первы и не последний на той дороге кто ещё попадёт на дизель! Я от Люкса до Испании никогда не стою на бесплптных паркингах на бане. Ну на крайняк в промзону еду. Удачи на дорогах! И не парься, заработаешь своё!

    igor nikitinigor nikitin23 години таму
  • Соляра солярой , могли и деньги забрать и порезать. В кабине держи всегда травмат и проблем не будет.

    Простая ставкаПростая ставка23 години таму
  • братан все будет ок не расстраивайся,мир круглый ,где потерялось- там найдется,это не твой косяк-это косяк людей! крепись и гладкой трассы коллега!

    Андрей КоробейниковАндрей КоробейниковДзень таму
  • Кто то пишет,мол остался жив ну и ладно ,так а нахуй вылезать, просто сел за руль и жми на гудок все!!!

    Дальнобойщик ЯДальнобойщик ЯДзень таму
  • Пожалуй подпишусь,интересные у тебя приключения

    Сергей ИванцовСергей ИванцовДзень таму
  • Топливо ? Топливо фигня.У меня так тачку дернули за 30 000 $.Приехал к маме на час.Поел,чайку попил,поговорили о жизни.Собрался ехать домой.А время 11 вечера,а до дома 36 км.Уже на пороге стоял.Мама говорит:"Оставайся,куда ты поедешь,ты никакущий,спишь вон уже на ходу"Решил остаться.позвонил жене,что у мамы остаюсь.Мама говорит:"Иди в школу напротив дома,дай сторожу 100 руб и загони машину туда" Я ей "Да кому эта помойка нужна" и не пошел.Утром встаю тачки нет.И из соседнего двора дернули такую же...Вот те и помойка.Навеяло мне это словами:"Не,не.не у всех сливают,только не у меня" , я думал так же.Даже штаны рваные с веревки могут украсть не то что топливо или автомобиль.Авто кстати не нашли и по страховке не получил ничего,страховая обанкротилась и закрылась через 6 месяцев.Вот так.

    Тимур РеагировТимур РеагировДзень таму
  • жизнь не заканчивается. 😉

    aalesha aanenkoaalesha aanenkoДзень таму
  • Вова привет!!!Сорри за то что отвлекаю глупыми вопросами...Подскажи пожалуйста стоит ли пересылать деньги из Польши в Белорусь через Transfer Go...???

    Эдуард СидоревичЭдуард СидоревичДзень таму
  • Юморист Вовка😀 а если серьезно очень печально. Ты держи в курсе как разрешилась эта история.

    павелпавелДзень таму
  • заглохни всем жить надо

    Влад РомантикВлад РомантикДзень таму
  • Держись Земляк!!! Главное что сам жив,здоров...Обидно,досадно но ладно....С уваж.Эд...

    Эдуард СидоревичЭдуард СидоревичДзень таму
  • а я смотрю ты сообразительный, быстро сориентировался как 600 евро поднять

    AdverteAdverteДзень таму
  • А

    Happy FamiLiHappy FamiLiДзень таму
  • спалился ты чувак.... твоя звезда на гугл-мапс датирована ноябрем 2019 года... а видео - январь 2020... косяк понимаешь...

    Suntos RepublicSuntos RepublicДзень таму
    • Ну так все правильно, слили соляру и написал отзыв. Видео не выходят день в день Скидываю когда кончается рейс😅👍

      Вова из ПольшиВова из ПольшиДзень таму
  • Молодой,ещё заработаешь,

    Ipapa KuystorkIpapa KuystorkДзень таму
  • А мне мужик рассказывал, что в нетаком уж и далеком СССР у них в в деревне был колхоз миллионер! И готовую продукцию отправляли в Одессу, на более менее новых газ 53. Один мужик поставил на двери врезные замки,приехал в Одессу и заперев машину отлучился на пол часа,приходит машина вскрыта,все ценное спёрли! Поменял замки на подороже,опять рейс в Одессу,все в точности повторяется! Приезжает в колхоз и матерится не по детски! Мужик один говорит ему- А ты как в следующий раз приедешь в Одессу двери не закрывай и окно оставь наполовину приспущенным и все будет хорошо! В следующий раз мужик так и сделал и каково было его удивление когда он вернулся! Ничего не пропало!))) Одесса одним словом!)))

    Nikolai TanasevskiiNikolai TanasevskiiДзень таму
  • В Польше тоже практикуют такую фигню. И кстати угадайте кто этим в основном промышляет!?))

    Nikolai TanasevskiiNikolai TanasevskiiДзень таму
  • Ale ładnie mówisz po Polsku!😂👍

    Вадім ГанганВадім ГанганДзень таму
  • Не переживай дружище!время такое сейчас мир не без г*ндонов✊

    Станислав НимашСтанислав НимашДзень таму
  • Вот вам и це европа, рабский труд еще и соляру крысят)

    AFF GAMBLERAFF GAMBLERДзень таму
  • Выглядит как пастанова, контент пилит)

    Viktar PakushViktar PakushДзень таму
  • Сочуствую. Я приехал в Киев после каденции и на автостанции у меня из кошелька вытащили 1000 баксов, кошелек рядом бросили. У коллеги тоже бабки ушли карманникам. Не пили. Вот так.

    Moto87 87Moto87 87Дзень таму
  • Это охрана наверное

    Алишер МирзахановАлишер МирзахановДзень таму
  • Камера надо ставит

    Дастан ДуйсенбаевДастан ДуйсенбаевДзень таму